«КАМАЗ» нарастил выпуск грузовиков поколения К5
По итогам трёх кварталов текущего года «КАМАЗ» произвёл более 3 тыс. грузовых автомобилей пятого поколения – тягачей КАМАЗ-54901, что в 2,5 раза превышает объём их выпуска за аналогичный период прошлого года.
В отчёте компании по итогам 9 месяцев, отмечено, что за январь-сентябрь 2022 года было выпущено 1,15 тыс. грузовиков К5. Согласно производственной статистике, производство флагманских тягачей КАМАЗ-54901 продолжает набирать обороты: если сравнивать результаты только за сентябрь месяц к месяцу, то выпуск новых машин увеличился в четыре раза – со 150 до 600 единиц.
В последний месяц перед введением западных экономических санкций в отношении России – то есть в феврале прошлого года – компания выпустила на рынок 407 грузовиков КАМАЗ-54901.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал корпоративный чемпионат.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.