Судовые двигатели «ТМЗ» для нового заказчика
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, изготовлены судовые двигатели для нового заказчика – Ярославского речного порта.
Изготовлены два судовых двигателя 8481.10-08 мощностью 400 л. с. Моторы успешно прошли испытания и отправлены заказчику. Продукция дочернего предприятия «КАМАЗа» будет использована в качестве главных судовых двигателей на теплоходах.
Ярославский речной порт впервые приобрёл моторы производства ПАО «ТМЗ», потребность возникла в связи с заменой штатных двигателей, выработавших свой ресурс. Основной заказчик судовых моторов Тутаевского моторного завода – «Порт Коломна».
ПАО «ТМЗ» имеет Свидетельство о признании Российским Речным Регистром в качестве производителя судовых двигателей. Свидетельство также даёт право на разработку технической документации на судовые моторы и их ремонт.
Следующая новость: Аллея в честь 25-летия «ТФК «КАМАЗ».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви